Ответы на птички)

Всем привет) Вот и закончилось мое первое дежурство. Надеюсь, я смогла ответить на все ваши вопросы :)
A-businka комментирует...
У меня вопрос: на какой клей (какой конкретно, его название) вы клеите большие поверхности бумаги. У меня бумагу коробит от клея (пробовала пва, ЭрикКраузер - клей-карандаш), хочу понять как от этого избавиться.
 Я использую исключительно клей-карандаш DONAU (Германия). Это специальный клей для фотографий, текстиля и склеивания прочих бумажных поверхностей. Им можно приклеить как мелкие детали (например, буквы заголовка), так и большие поверхности (максимально, что я клеила - альбом формата 20з20 см,ему уже года полтора и он чудесно себя чувствует:)) Ничего и нигде не коробило и сейчас не отклеивается)))
Кроме того, всегда можно воспользоваться двухсторонним скотчем, но тут нужно найти хороший. Я использую BUROMAX, пока никаких нареканий не имею - ничего не пожелтело.


cleenor пишет...
я хочу спросить - есть способ безболезненно )) приклеивать полубусинки, кроме как термоклея? иногда не очень опрятно он выглядывает из-под бусин, а совсем маленькие??
Очень хороший вариант - использовать лак от RANGER - GlossyAccents. Им можно приклеить даже вощеный шнур, без вреда для эстетики))) Главное наловчится выдавливать нужное количество. Если же переборщили - выступившие излишки очень легко убрать салфеткой, ведь сохнет он достаточно долго. Так же могу посоветовать жидкий силиконовый клей, клеит намертво, хотя и не очень архивного качества, впрочем как и твердый его вариант для клеевого пистолета.

Pastila пишет...
И у меня есть вопрос :)
Как правильно заправить дистресс подушки заправками и в каком количестве?
Честно говоря, я не знаю, как это делает Тим Хольц) и делает ли вообще)))) Я заправляю так: примерно 2-3 пипетки равномерно по всей поверхности и жду пока впитается. Подобная инструкция имеется на многих сайтах производителей чернил, я высмотрела на ClearSnap, поскольку фирма Ranger подобной инструкции не дает)

Sunny комментирует...
Наташа, привет!
Расскажи как ты хранишь свои скрап-материалы. Очень интересно:)
Вкратце и не рассказать) Вообще, у меня есть отдельный пост о моем скрап-уголке на блоге - вот ТУТ. Он правда годичной давности и всякого мусора у меня ой как поприбавилось))))))
Но по основным пункатам:
1. Штампы я храню в файлах, в папке форматом А5
2. Чернила в отдельной коробке, так же по коробкам разложены: чипборды, бумажные высечки и дыроколки, люверсы (в оригинальных упаковках)и топпинги. А пудры для эмбоссинга пока без коробки - стоят рядком на полочке))
3. Цветы разложены в прозрачные контейнеры по цвету
4. Ленты..тут сложно..некоторые намотаны на бобины от бумажных полотенец, но большинство просто валяется в пакете)))))
5. Пуговицы, подвески и прочая мелочужка в контейнерах для строительных мелочей - с отделениями такие. Их аж 2 штуки)))
6. Инструменты (фен, пистолет, установщик люверсов) - висят на реллинге на крючках. На том же реллинге разместились дыроколы (мало их у меня))))
7. Ну и бумага))) Сделала для нее коробки, 30х30 см и 15х15см. 20х20 стоят вместе с 30х30 в оригинальной упаковке. Рассортировано по производителям (каждый - в отдельном файле)
8. Мои любимые брадсы в отдельном альбоме, а стразы-жемчужинки в оригинальных упаковках собраны на кольцо и висят на реллинге тож
9. По банкам стоят: ножницы и ножи, мелкие инструменты (палки-тиснилки, кисточки и т.п.) и карандаши-фломастеры
Вот вроде и все по основным скрап-богачествам :)

Веселунка комментирует...
Продолжу вопросы о поКЛЕЙке. :))
Для небольших деталек и цветочков я нашла оптимальный способ приклеивания - это глосси, а вот что делать со станичками? От идеи клемть на ПВА (даже на какой-то там специальный) я отказалась, после негативных отзывов в блогах. Испробованые клей-карандаши, действительно выгибали станичку и я уже начала думать, что лучше ничего на них не клеить, чем с таким непредсказуемым результатом. Любимый всеми двусторонний скотч через некоторое время было дело проступил пятнами похожими на жирные (какая бумага должна быть по толщине или какой фирмы, чтобы этого не произошло?) Понравился мне "Момент-Кристал", но с начала беременности я от него отказалась. Теперь вот даже открытки стараюсь клеить на глосси, но дорогой это способ. :)) Как выход вижу прошивать все на машинке, но пока на такое не перешла...
Чем клеишь ты? Есть ли какие-то секреты нанесения клея? И как ты исправляла неприятные последствия, когда с клеем оказывалось что-то не так, конечно, если у тебя они были? :)
 Веселунка, в ответе на вопрос A-businka я уже поделилась своими клеевыми предпочтениями J Спасибо и тебе за твои отзывы. Я, честно говоря, никогда не сталкивалась с тем, что бы бумагу вело от клея-карандаша, а вот от глосси, нанесенного жирным слоем ее как раз повести может.
Так что советую попробовать DONAU, у меня к нему не единой претензии) Ну кроме того, что заканчивается быстро и стоит не так дешево, как хотелось бы (тюбик 25 гр я беру за 15,5 грн).
К своему скотчу тоже претензий не имею, но я им пользуюсь всего года полтора… может еще не настал тот момент, когда он желтеет?
А моментом вообще пользоваться не педагогично) в смысле не по-скраповски) хотя я и не ярый сторонник acid&lignin free))

Sellora комментирует...
А мне очень интересно, как сделать так, чтобы края красиво были тонированы, используя обычные и дистресс-чернила.
И как тонировать большую поверхность?
Я тонирую при помощи обычной кухонной губки)) хотя есть и специальные приспособления для тонировки, все фирмы-производители чернил выпускают такую продукцию. Чаще всего можно встретить специальные подушечки от Тима Хольца)
Но и кухонные губки справляются неплохо. Опять же, у меня есть иллюстрированный МК вот ТУТ
Основная хитрость – наносить чернилку нужно мягкими, круговыми движениями, хоть для тонировки края, хоть для тонировки большой поверхности. Вообще, главное – практика.

Halamanna комментирует...
Как сделать "мятые" ленточки? как вот здесь http://annespaperfun-aksh.blogspot.com/2011/01/gratulerer_25.html
Или они уже готовые продаются?
И каким клеем приклеивать обычные узкие ленточки (гладкие) на бумагу, чтобы не было видно пятен от клея?
Ленточки чудесные. Вполне может быть, такие продаются и готовые, а я вам посоветую попробовать сделать так: намочить ленту (чтобы не мокрая была, а влажная), смять в произвольном порядке и так и оставить сохнуть (можно затолкнуть куда-нить, что бы не расправлялась))). Или для более резких складок такую смятую ленту можно прогладить утюгом.
Еще я подозреваю, что в указанной работе ленточка тонирована. Если у вас есть заправки для чернил, можете капнуть капельку в емкость с водой, скомкать ленточку и замочить ее там на некоторое время и дальше по плану – результат должен вам понравится) Для винтажных лент подойдет в качестве красителя чай или кофе)
Клеить же тонкие ленты советую на специальный текстильный клей. Ну я пробывала только один – он у нас сегодня гвоздь программы – DONAU J

Комментарии

  1. Спасибо большое!

    Уточню по последнему вопросу. Это готовые ленты. По-английски называются seem binding, купить их было очень сложно, на ебее, на этси, были в польском магазине, но недавно появились в wild orchid craftы. Можно купить цвет нейтральный и потом красить самим. Хотя удобнее сразу нужных цветов.
    Обычные ленты к сожалению не держат такую мятую форму, а со временем расправляются.

    ОтветитьУдалить
  2. Так интересно узнать много нового для себя. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! про клеющие материалы - очень волнующий был вопрос.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, много познавательного!
    Искала в интернете про клей DONAU, но везде производство Швейцария, а не Германия. Это другой какой-то?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения