Задание 13. Все штампуют всем!

Именно под таким лозунгом встречайте наше новое задание!
Сегодня вторник и мы придумали для вас довольно творческое занятие:
нужно сделать открытку обязательно используя технику штампинга, но! можно штамповать всем, что плохо лежит или хорошо, и в качестве краски для штампинга можно использовать любые краски. С нетерпением ждем Ваших фантазий!
И не забудьте показать нам фото, а чем же Вы штамповали)

А для вдохновения работы наших дизайнеров

Катя-beskonechnost


Моя открытка сделана оттиском стекла с краской на акварельную бумагу, потом обведено все тушью. Метод называется акватипия, на этой неделе покажу как я такое делаю:)



Света-CVE


Штамповала металлической подставкой от специй) причем как ребром, так и ножками ставила точки. Использовала бумагу Glitz Design - Plum Crazy - Diamonds, высечку GCD Studios - Cloisonne, надпись вырезана из листка бумаги Scenic Route - Sonoma Scrap Strip, тычинки, листочки.


Маша -MaxaFly


Моя альтернатива штампам - пуговицы. Серединка в "цветочках" сделана при помощи обратной стороны кисточки. Штамповала акриловой краской.


Основа - крафт-картон Scenic Route- Laurel Kraft Flower, высечка GCD Studios - Chic Bebe, ручная строчка, розочки, бечевка и подвеска.



Лена-Radiantik

Моя открытка по заданию из одного листа бумаги Scenic Route, штамповала акриловой краскойи высечкой из набора чипборда - птичкой на крафт-картоне. Вырезанные цветочки посажены на квадратики из вспененного скотча.

Наташа-Taliya
На улице уже все позеленело, расцвело вот и у меня душа потребовала ярких красок:


Вот такая буйная открыточка у меня получилась:) Основа - это лист бумаги от Scenic Route, именно он у меня и послужил полем для штамповальных экспериментов. Использовала я чернила от Ranger - Dusty Concord, немного эмбоссинга по краю и по всему фону, кругляшики - это оттиск монеток, точки ставила инструментом для тиснения, а циферки сделаны при помощи клубной карты в фитнесс-центр. Так же при помощи кисточки я нанесла полоски (они такие еле заметные, туманные). Вот они, мои инструменты:


Полоски пастельной бумаги я покрасила двумя видами чернил от Ranger, в качестве украшений декоративные булавки, бумажные цветы и тычинки, скобы степлера и стикеры от Glitz Design - Maya Titles Cardstock Stickers.

Замечательные работы наших приглашенных дизайнеров

Дарья-Dasha

Задание оказалось очень простым и очень сложным одновременно. Проще всего было бы отштамповать красивую пуговицу-брошку на глине и красиво оформить...но я не люблю легких путей! Чем только я не пыталась штамповать, и кружевом (получался не четкий рисунок), и рамкой от картины, которая висит на стене, даже крышкой от банки кофе (на ней такие пупырышки в виде зерен кофе), ну и самое смешное- это декоративная штукатурка на стене. Думала я думала, и увидела бабочку деревянную, так и сложилась моя открыточка. Роза- это кружево (еще бабушкино), маленькие розочки Примовские, и маленькие цветочки посажены на пуговки, ручная строчка. Бабочку отштамповку украсила стразами и усики- это тычинки.

Елена-Elena_ss

На кружочках - штампинг пигментными чернилами флористической сеткой на липком ролике, а на подложке с птицЕм оттиски обувной щетки белым акрилом:)

Призом в этом задании будут наклейки для журналинга Maya Journaling Cardstock Stickers

Ссылки на Ваши работы оставляйте до 23.59 включительно 24.05.2011. Параллельно они могут принимать участие и в других челленджах.




Комментарии

  1. вот вы девчонки поизголялись то:)) а я вот готовенькие штампы люблю:)) ленюсь наверное:))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, дык все мы любим готовые штампы))) а тут задачка немного усложняется)

    ОтветитьУдалить
  3. Т.е. обычными штампами нельзя чтоли? Надо именно чем-то не специальным?

    ОтветитьУдалить
  4. забавно :) надо же чем народ творит :))

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно придумали. Я стала вспоминать, как придумывала выходить из положения 2 года назад. Когда только начала всем этим заниматься. Откопала свои самодельные штампики. Но использована в работах не все. А кое-что и новенькое.

    ОтветитьУдалить
  6. как интересно!
    это задание по мне на 100%!
    постараюсь принять участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, надо поизголяться) конечно, может присутствовать и обычный штамп, но необычного должно быть побольше)
    Таша, я не сомневалась)

    ОтветитьУдалить
  8. Всё понятно теперь :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Акватипию обожаю - последнее время только этим методом и делаю фоны. Попробую поучаствовать... Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  10. Извините, может это где-то и написано...но рискну спросить))) Можно только одну открыточку сделать или с несколькими поучаствовать?)

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, можно несколько) если фантазия просит, то почему нет)

    ОтветитьУдалить
  12. как интересно! еще не разу не участвовала в заданиях, тем более в таком - побежала творить! ) в голове уже есть идея ))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, будем фантазировать)))

    ОтветитьУдалить
  14. простите,что затупила и добавила страничку))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения