Птички на проводе. Дежурный Radiantik

Мы продолжаем рубрику "Птички на проводе" в вопросах и ответах. Если ваши вопросы еще не исчерпались, задавайте их в течение недели. А в воскресенье Лена опубликует ответы на них!
А по результатам прошлого месяца мы выбрали лучший вопрос и его автора
это

Alenusik комментирует...
А у меня немного странный вопрос :)) Как, ну как преодолеть себя? Как не бояться испортить бумагу *высокохудожественными* каплями-брызгами-разводами? На белых листах "офисной" бумаги потренировалась, вроде не совсем безобразно получается. А вот взять скрап-бумагу и сделать то же самое с ней не могу... Совсем измучилась уже))))) Видимо, это все-таки не мое))


Алена получает скидку 5 % в интернет-магазине Скрап-Лавка на одну покупку!

Комментарии

  1. ЗдОрово :) Спасибо!
    И еще раз огромное спасибо Жене за ответ на вопрос, мне он помог =^_^=

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Расскажите пожалуйста про Глосси акцент. Мне не очень понятно как это-он же и клей,он же глазурь?

    ОтветитьУдалить
  3. И еще вопрос-как вы режете картон 2мм? Во многих мк по коробочкам надо вырезать заготовки из такого картона,но я не представляю,как при помощи ножа и линейки это можно сделать?! Может,есть какой-нибудь секрет?

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибо тебе за интересный вопрос! А результаты твои видела! Ты молодец! Главное не останавливайся!;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения