И волки сыты, и овцы целы. МК от Вики-evoli

А если серьезно, то все мы (ну, почти все) склонны к экономии. В этот раз я покажу как с помощью чипборда, чернил и белой бумаги можно быстро сделать цветной элемент и применить его в работе.
Для начала обведем его по контуру, а затем вырежем макетным ножом. Я использовала для этого плотный картон, т.к. такой трафарет можно использовать не один раз.




Затем берем белый кардсток и тонируем его несколькими цветами чернил, с помощью трафарета и более контрастных чернил наносим рисунок, также я добавила штамп в клеточку светлыми чернилами, чтобы наша тонировка не выглядела скучно. Этим же способом тонируем листок, который мы вырезали. 


А дальше применяем по желанию и настроению :) Я хотела сделать не очень яркую открытку, поэтому выбрала светлые цвета чернил, при желании их можно сделать ярче и контрастнее.



В работе использованы: Картон Core'dinations - Tank, Двусторонний лист бумаги My Mind's Eye - Market Street - Fly Away (обратная сторона), белый картон Bazzill, штампы Hero Art, Glitz, дистресс чернила, чипборд кленовый лист.

Приятного творчества!

Комментарии

  1. отличный мастер класс и шикарная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой нужный МК, спасибо, Вика.

    ОтветитьУдалить
  3. при минимуме материалов получилась такая красота. очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово. Понравилось очень,люблю такой цвет. А я вот не могу работать макетным ножом, не получается вырезать ровно всякие углы и округлости. Не щнаю почему. Открытка классная получилась.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения