Вдохновение от Даши. Кое-что про дресс-код.

Прекрасного дня нашим читателям и гостям! Если вы из числа тех, кому после двух детей уже просто нечего отдавать многочисленным племянникам, соседям, детям лучших друзей и пр., потому как одежда просто не подлежит носке, стирке, починке, и др. - то вам к нам! Майка отжила свой век,куда её, если на ней есть классный рисунок? Ведь не оставлять же себе на память, не отдавать донашивать племянникам, потому что стыдно такое заношенное и застиранное отдавать, а выбросить очень жалко?! Я в подобных случаях всегда оставляю рисунки и аппликации с детских маек себе. Вот она- моя любимица)



А это малая часть из того, что накопилось, ещё несколько штук числятся без вести пропавшими)

Во первых, я решила определиться с выбором бумаги. Когда надо сделать несколько детских открыток так и под рукой оказывается  Крафт картон Scenic Route , дальнейшее раздумие над бумагой для меня прекращается.Один из моих любимых приемчиков-странички из книг, которые так же отжили свой век, попав под горячую руку младшей дочери)


И вот... мой любимый крафт, девочка с характером), которой суждено жить дальше и  чипы
отлично уживаются вместе (кроме вышеуказанного на открытке использованы: спреи от Ranger)



на следующей открытке использовалась все тот же Крафт картон Scenic Route, только с другим рисунком. На открытке поселилась принцесса, ей помогают создавать праздник: спреи от Ranger  и  лак для создания глянцевого эффекта Ranger - Glossy Accents



Все те же материалы использованы и тут. Но только тут девочка с резиночки для волос)


Хорошухи, правда?Дети подрастают и наступает мое золотое время, когда дарить открытки надо именно ребенку, а не делать шебби для  мам годовасиков, годовасикам то все-рано, что им дарят, а мамам нет))





А тут и масочка свежепридуманная))). Мне помогали спреи от Ranger 


 Эта принцесска из моей старинной работы, просто разбавлю открыточный пост страничкой)


Надеюсь, что развлекла вас немного и отвлекла от рабочего настроения! Ищите необычное в повседневном!Спасибо за внимание!
Ваша, Марусина Мама.

Комментарии

  1. Я вот тоже с резиночек не выбрасываю, складываю все. теперь понялаа, для чего я их копила)) Спасибо! А вот с девочкой с майки идея отпад! Ну если я начну и оттуда еще вырезать, то думаю. у моих подруг терпение кончится...

    ОтветитьУдалить
  2. а меня маска сразила, результат-то какой шикарный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Маска вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  4. да, шумовка в качестве маски - супер!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто замечательный пост! :) я тоже срезаю с футболок аппликации. Грех такое в мусорник выкинуть :).

    ОтветитьУдалить
  6. Просто замечательный пост! :) я тоже срезаю с футболок аппликации. Грех такое в мусорник выкинуть :).

    ОтветитьУдалить
  7. обожаю рисунки на детских вещах !
    уже давным давно вырезано целое дерево из селовской футболки, пока правда никуда не пристроилось. Спасибо что напомнили про него ;)

    ОтветитьУдалить
  8. клевые открытки! просто класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!!! Иногда путешествую по блогам и поражаюсь фантазии людей:) Идея очень крутая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. просто здорово! здорово и еще раз здорово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Видимо, я так восхитилась, что умудрилась 2 раза свой пост отослать :).

    ОтветитьУдалить
  12. Очень-очень интересно, а главное актуально! Как мама девочки прекрасно вас поняла))) Так жалко выкидывать этих чудесных зверушек и прочих сказочных персонажей ;) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения