Союз магической подушки и чипборда


Всем привет!
Это я Света-cve
Сегодня я хочу показать Вам свои опыты с магической подушкой Clearsnap - MagicStamp
Эта подушечка под воздействие горячего воздуха из фена размягчается и принимает любую форму, которую в нее вдавить.
Идеальным образом  для этого подходят мои любимые чипики от Бумаги-Мараки
соты


я использовала дистрессинговые чернила, но можно лююые или можно спреем взбызгнуть


кирпичная кладка тоже здорово смотрится

 наконецт-то у меня будут кружочки
их я получила используя украшения ТХ, не могла найти пуговицы) 

также очень удобно использовать элементы, вырезаные с помощью Sizzix - Big Shot Machine Black 
клетка


Вообще я для себя открыла кроме традиционного использования чипборда в качестве маски со спреями 

и трафарета со структурной пастой
 на подушку можно наносить чернила или спрей
еще один интересный способ)
И показу лист А3, который я полностью зафонила результатами своих экспериментов

Кроме того, эта подушка многоразовая, т.е. можно эксперементировать и эксперименторовать! Чего и вам желаю!

Комментарии

  1. о, как классно! интересная штуковина, спасибо, Светуль))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты Свет, супер идея!!!!! Я только недавно наткнулась на свои подушечки - лежат без дела.

    ОтветитьУдалить
  3. Тома, спасибо! она классная)
    Таня) у меня тоже подушечки долго ждали своего часа)а теперь разгуляюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты! Хочу такую подушечку! :))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, у меня тоже сто лет лежат) думала, что они только один рисунок держат... а как их сделать многоразовыми? форма как-то возвращается?

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, волшебница! Фея!!

    ОтветитьУдалить
  7. О класс! У меня есть такая подушечка, но я ее еще не очень освоила! Теперь попробую твой способ с чипбррдом!

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, подушки чудесные) обзаводитесь и пользуйте)
    форма возвращается с помощью фена

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! А у меня есть такая подушкаааааа! Но я ее не знала как использовать :)))

    ОтветитьУдалить
  10. теперь знаете) пускайте в дело!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения