Утилизируем обрезки в арт-бук. Идеи от cve

Всем привет!
сегодня я Света-cve хочу поделиться с вами своей идей фикс)
Начну издалека) у нас в июле сад закрывается на отпуск) есть, конечно, дежурный сад, но мне не хочется туда ребетенка отдавать)
Поэтому я решила сделать нам с ним арт-бук "July daily". По сути тоже, что "December daily" только летом.
Мне он виделся исключительно арт-буком, чтобы можно было туда вклеивать всякие веточки-листики, а еще бумажки с буковками. Ну, и конечно, хотелось бы каждый день выбирать вместе с ребенком,ЧТО нам сфотографировать на память) Такая арт-книга с местом для идей на двоих)


Для этих целей я решила по максимуму избавиться от бумажек-обрезков. Как вы уведите дальше бумажки всех цветов и коллекций, совершенно разных производителей.
Формат моего бука А4, в обклейке я придерживалась примерно такой схемы: с одной стороны длинная полоска, а с другой несколько штук поменьше. На все 16 листов с двух сторон основы ушел 1 клей-карандаш 22 грамма. Ведь я все бумажки только точечено приклеивала на основу, в дальнейшем я планировала все закрепить с помощью швейной строчки.
Вот все обклеены, такая какофония и неразбериха.
.

Кроме обрезков скрап-бумаги в ход шли
кусочки фоновых экспериментов
 листы из старых книг
вот тут загадочно уживаются олени-мухоморы и орущий мальчик со статуей Свободы

 Множество отштамповок и вырезок
 Дырокольности, которые никак не найдут применения

После того, как все было зафиксировано клеем пришел черед машинки)
Сначала я красной строчкой отстрочила все страницы по краю, а потом уже бежевой - внутри.
Заняло больше 2 часов! швея-мотористка)
Вот тут видно и ту и другую строчку

А теперь пришел черед из разнообразных кусков создать что-то объединенное) Для этих целей подходит гессо. Правдо его лучше разбавить с водой, чтобы сохранить некоторую прозрачность фона.
Я смешала его в такой коробочке от "Темы")

вот они слегка облагороженные)
Для сравнения один лист с обработкой) и второй без обработки
На втором видно резкий переход от одной бумаге к другой, а на первом он стал мягче. Кроме того, гессо укрепил мои швы строчные в некоторых местах и по такой поверхности можно будет сделать записи.

Теперь осталось создать некоторый объем для моих заготовок с помощью структурной пасты и трафаретов



а для обложки я решила использовать рисунок сына, веточку травки, что он мне подарил и листик)
 для того, чтобы их зафиксировать взяла Golden gel
 листик не захотел клеится целиком, поэтому я его приклеила россыпью)
 потом немного присыпала бархатной пудрой
 и оставила немного просохнуть

Хочу сказать, что все мои заготовки будут еще дорабатываться и фото, и журналингом и красками, но это все займет меньше времени, чем если бы я каждый день делала каждую страницу с нуля снова)
И для сочности и подчеркивания рельефа я прошлась спреями по листам


вот они красавчики) жду 1 числа)
вышла увесистая пачка, скреплять буду по окончанию нашего проджекта) надеюсь сыну будет интересно)
а как вы собираетесь проводить отпуск с детьми? возможно мои идеи вам что-то подсказали)


Комментарии

  1. По сути - это подготовленный джанк.
    А я вот так не могу - заранее сделать страницы. На след. самодельный смэш, типа джанк, склеила 4 разноразмерных страницы, преимущественно из остатков картона различного происхождения и как-то с ужасом :) на них посматриваю. Совершенно не представляю как это все потом сюжетно можно сложить и выразиться.
    Идея обработать гессо/акрилом мне понравилась, м.б., станет по-лучше?
    Буду наблюдать за экспериментом.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. да,Марин, джанк-смеш-арт) но больше скорее джанк. гессо и краски в моем случае будут все-таки ведущими, они будут формировать композицию, а бумажки будут просвечивать фоном) так что смело гессь!
    я свой буду показывать по мере заполнения)

    ОтветитьУдалить
  3. оооо, какая замечательная вещь получилась! да-да, это джанк-смеш-арт (может мы сейчас открываем новое направление?)) Очень интересно посмотреть на него по мере заполнения!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! при смешивании разных стилей и техник мы постоянно открываем что-то новое. Обязательно покажу заполненный)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, ту умничка какая ! Дети это так хорошо помнят потом. И мусор бумажный собрала и альбомчик сварганила. Молодечик, я тобой просто горжусь !

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо Аня! теперь и я уже совсем загордилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, ну ты ударница!!! Круто очень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за прекрасную идею! И с ребенком можно заняться, и новую для меня технику освоить, да и обрезки пустить в ход! Скажите, а чем можно заменить гессо? Акриловый грунт для этого не подходит? И я не совсем поняла, как потом эти листы скрепляются: просто сшибаются вместе?

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это идея!!!! Светлана, молодец! А какая красота получается.... обязательно нужно что-нить придумать и себе))) уж очень классно смотрится....

    ОтветитьУдалить
  10. Света, классная заготовка! Вдохновляет очень!)) действительно, когда есть заготовка, вести ежедневные проекты намного проще))
    скажи, у тебя в основе картон? переплетный? и ты его с двух сторон обклеила бумажками? или каждый лист только с одной стороны, а потом сшила спинками?

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, спасибо всем за комментарии! рада, если пригодятся приемы)
    zhavoronka гессо и грунт по сути одно и то же)
    листы хотела скрепить пружиной, но боюсь очень толсто будет) не хватит высоты пружины. поэтому скорее всего на веревочках
    Оля, я в основу брала картон пивной, обклеивала с двух сторон и получается строчила насквозь

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная идея!Столько позитива уже сейчас, а что будет потом, когда он заполнится!

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошая идея, быть во всеоружии и получать удовольствие от ежедненвного наполнения контентом! Светик, а сколько ты примерно эту заготовку делала?

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо девочки!
    ЛЕнчик, вечерок клеила кусики, два часа где-то строчила. а вот гессо-паста структурная получается с просушкой где-то 1 час на 6-7 страниц. т.е. на все надо часов 5-6
    в итоге за два дня можно сделать или за три вечера)

    ОтветитьУдалить
  15. Света, молодец! представляю, как вы с сыном интересно время проведете! как же я люблю, когда обрезки утилизуются - у тебя отличный способ (сначала собрать их, не задумываясь особо, а потом объединить Гессо).

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нравится!!!!!!Спасибо за идею и подсказки полезные)

    ОтветитьУдалить
  17. Ильма! Светик! спасибо! пользуйте)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения