Обзор продукции Faber-Castell Design Memory Craft

Добрый день, дорогие читатели!
С вами сегодня Татьяна и я хочу рассказать о продукции Faber-Castell Design Memory Craft. Мне посчастливилось быть приглашенным дизайнером этой марки, поэтому удалось поработать почти со всей линейкой их продукции.


При составлении наборов Faber-Castell Design Memory Craft использует принцип Mix&Match, т.е. все товары сгруппированы по цветам и вам остается лишь выбрать цвет (красный, желтый, зеленый, синий или нейтральный) и медиум, все цвета в наборе будут отлично сочетаться друг с другом. Теперь о продукции. 
Первый, пожалуй, самый известный продукт - это цветные карандаши. Faber-Castell выпускает акварельные, масляные и пастельные карандаши. Я не являюсь активной раскрашивальщицей, но могу сказать, мне понравилась фактура карандашей с пупырышками (удобно держать в руках при раскрашивании) и то, что они хорошо ложатся на бумагу и затачиваются (хорошо проклеенный грифель не выпадает, когда вы пытаетесь заточить карандаш).

Art GRIP Aquarelles REDArt GRIP Color Pencils YELLOWPITT Pastel Pencils REDYELLOW

Например, на этой открытке я нарисовала и раскрасила пастельными карандашами серии Neutral горы.


А на этой странице я раскрасила масляными карандашами все цветы.



Второй очень популярный и известный продукт - Gelatos. Они идут в серии Metallic с блеском, а также сгруппированы (как и остальная продукция) по цветам.

 

О техниках использования Gelatos Света-cve делала подробный обзор, который вы можете найти здесь. Я покажу несколько своих примеров их использования. 


Эту карандашницу я тонировала двумя цветами металлик Gelatos.


А тут листья раскрашены с помощью Gelatos.


Еще один очень интересный продукт - Stamper's Big Brush Pens. Это водорастворимый маркер с очень широким стержнем, с помощью которого можно раскрашивать штампы и добиваться интересных эффектов, сочетая несколько цветов на одном штампе и добавляя акварельных эффектов с помощью воды.


Также Faber-Castell выпускает гессо, гель-медиум и глазурь.

Гессо у меня была возможность сравнить только с белым акрилом от Сонет, по сравнению с ним, гессо менее густой. Гель-медиум позволяет добавлять интересную полупрозрачную фактуру к вашим работам. Например, для цветка я использовала маску и гель-медиум.


Глазурь полностью прозрачная и достаточно жидкая, что позволяет добавлять блеска вашей работе (на странице с голубыми цветами все цветы покрыты глазурью), также она отлично смешивается с глиттером, благодаря чему можно добиваться интересных эффектов, покрывая ею поверхности.


И, конечно же, заслуживают внимания ручки. Они идут в наборах с разной толщиной стержня или одной толщины сгруппированные по цветам.


Они являются водозащитными и после высыхания надпись не стирается даже с гладких наклеек, их можно использовать и на ткани.
И напоследок, относительно новый продукт - восковые мелки, 
которые отлично плавятся феном для эмбоссинга, что позволяет добавлять дополнительную фактуру к вашим проектам.


Надеюсь, обзор окажется для кого-нибудь полезным.
Всего хорошего!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения