Несколько вариаций на тему эмбоссинга с помощью пудры-эмали

Всем, привет!
Сегодня я, Света, хочу поделиться своим новым приобретением и экспериментами с ним.
Это пудра для эмбоссинга, но не простая, хотя они все в какой-то степени волшебные)
но эта особенная, пудра-эмаль Stampendous Aged Embossing Enamel
Она двухцветная, при чем оставляющие крупинки отличаются не только цветом, они отличаются и размером или помолом)  Из-за крупных частичек ее не стоит применять для текстовых штампов.
Я решила опробовать эмбоссинг с помощью фонового штампа (в моем случае им служит волшебная подушечка), эмбоссинг с помощью трафарета и просто эбмоссинг по чипборду.
В итоге получилось несколько разных штук-заготовок для дальнейшего применения в моих работах


Итак, ставлю отпечаток с помощью прозрачных чернил, сыплю пудру, стряхиваю ненужное и плавлю феном
1. вот это синее слева-это волшебная подушечка, она вообще плоская, но становится мягкой от горячей температуры фена и на ней можно ставить всякие отпечатки фактурные и уже в дальнейшем использовать на штамп. В нашем блоге был МК как ее можно использовать вот тут Союз магической подушки и чипборда  и  вот тут МК по открытке с нуля
2. я присыпала оттиск пудрой
 а по краю промазала самой подушкой и тоже обмакнула в пудру
3.все расплавила и видно, что крупные частички между собой не полностью сливаются и получается такой интересный эффект с вкраплениями
 и блестит


Теперь трафареты, опять же не стоит выбирать мелкодетальные, а вот какой-то крупный патерн в самый раз. И тут лучше использовать маркер для эмбоссинга, подушку неэкономно и неудобно)
1. Маркером обвожу дырке в трафарете, забираю, присыпаю и плавлю
 2. обвела я не все ромбики, чтобы оставить место для других элементов)
 3. и результат


Ну, а с чипбордами просто совсем
Хорошенько промазать подушкой поверхность чипа и обвалять в сухарях пудре
я взяла несколько разных, затесался еще и ТХ гранджборд
кстати, он дымится, если долго греть)  так что лучше его пускать под покраску и кракелюр
 я присыпаю одним слоем и остальное в такой красивой кучке лежит, видно, что более крупные частички сверху группируются, я после первого слоя эмбоссинга в некоторых местах могу еще второй наложить) и вот тогда можно выбрать уже более крупные частички или помельче
вот видно на примере ключика
это один слой
 а тут уже и второй, пока пудра была горячая я по ней еще сделала несколько засечек и прижала лицом вниз в лист бумаги, тогда объемность исчезает и получается интересная фактурность
 решетку тоже два раза эмбоссила
а этот орнамент тоже был дважды заэмбоссин и кажется, что его поверхность металлическая)
 вот еще общее фото
Вообще с эмбоссином может быть много вариантов и на деревянных заготовках, и на металле, и непосредственно на самой страничке можно разбросать крупные частички и снизу нагреть феном.
Экспериментируйте!


Комментарии

  1. Как здорово:) мне тоже нравится, когда пудра вкраплениями получается!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения