Новогоднее вдохновение от Лены (Yolka)

Зимний и снежный привет всем, кто в эфире! С вами Лена Yolka, и я очень надеюсь, что вы не мерзнете в эти зимние деньки, но и что зима у вас настоящая, со снегом и морозцем :) Ведь Новый год без снега - это вообще неинтересно :)
Сегодня я пришла к вам с новогодним настроением и вдохновением. И для начала с удовольствием отвечаю на новогодний блиц-опрос, подготовленный нашей Светочкой.

- Веришь ли ты в чудеса? Случались они в твоей жизни?
Я вообще считаю, что вся наша жизнь - одно сплошное чудо! Столько невероятных вещей и совпадений в ней порой происходит - только успевай замечать...:) И, конечно, ощущение чуда и волшебства только усиливается с приходом зимы. Я обожаю ехать по городу предновогодними вечерами - когда с неба падает хлопьями снег, а улицы и витрины искрятся и переливаются праздничными огнями. Сразу становится так хорошо и радостно - словно возвращаешься в детство :)

- Любимая сказка?
Я очень люблю новогодние и рождественские сказки и фильмы. Самая-самая любимая сказка, которая всегда ассоциируется у меня с Новым годом - безусловно, "Двенадцать месяцев", тот самый старенький советский мультик с очаровательной Сироткой и смешной Королевой:)

- Самый памятный новый год?
Позапрошлый, 2013-й - его мы встречали с мужем, уже будучи семьей :)


- Кем ты была на новый год чаще всего?
Уж не скажу насчет чаще всего, но самый запомнившийся мне костюм - конечно, Снегурочки :) Я была ей на утреннике в детском саду, и у меня была просто потрясающая корона! Мама мне ее делала своими руками, так что это был 100% хэнд-мейд - кокошник с звездами из фольги и настоящими драгоценностями из маминой шкатулочки :))! Я ей страшно гордилась)) И вот даже фотографию нашла, где я в своем наряде (правда, уже дома под елочкой)


- Что бы ты хотела получить в подарок на новый год?
Самый главный подарок  для меня - уверенность в том, что следующий год пройдет хорошо :) Что все планы и мечты осуществятся, что все близкие будут здоровы и счастливы... Кто бы мне такой подарил? :)

И вот моя сказочная работа для вашего вдохновения :)



Западные рождественские традиции мне тоже очень близки, обожаю англоязычные рождественские песни, истории про Санту и его оленей и т.д. :) Так что открытка моя - про Санта Клауса :)


В работе использовала восхитительный рождественский лист бумаги Carta Bella и немного обрезков бумаги других производителей, а также крафт-бумагу, дырокольные веточки и листочки, рафию, бечевку, подвески елочку и бубенчик, шишку, ягоду, бусинки


Я желаю вам, чтобы радостное настроение и предвкушение праздника не покидало вас весь декабрь! Пусть все желания, загаданные в новогоднюю ночь, обязательно исполнятся в 2015 году! :)

Комментарии

  1. Леночка, открытка супер-суперски передает атмосферу нового года из детства, такую немного ностальгическую и очень теплую, чувство таинственного ожидания и веры в чудо... Пусть исполнится твое заветное желание,а необходимая уверенность и вера в хорошее поселится в сердце!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, спасибо тебе за новогоднее вдохновение и за дизайнерский труд:) нам всем это нужно - чтобы следующий год был мирным и удачным. Пусть исполнятся твои желания!:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения